Швейцарские учёные спрогнозировали будущее Земли

Земля, это планета, космический объект, который имеет свой цикл жизни – возникновение, развитие, деградация и разрушение. Швейцарские учёные опубликовали свой прогнозный сценарий для планеты Земля, который существенно отличается от всего ранее обнародованного.

Основной посыл их публикации – ядро планеты, соответственно, и вся Земля, остывают быстрее, чем ранее прогнозировалось. Превышение скорости процесса в полтора раза. Полностью итоги работы можно прочитать в научном издании Earth and Planetary Science Letters.

Специалисты изучили материалы по промежуточному слою планеты, выяснив, какие процессы в данный момент протекают в глубинах Земли. По словам учёных, теплопроводность в районе границы ядра и мантии оказалась намного выше, чем ранее считала официальная наука.

Это означает, что поток тепла из земного ядра более высокий, следовательно, мантийная конвекция тоже намного выше. При этом учёные предположили, что у Земли уже был период остывания с момента её зарождения. Это может кардинально поменять взгляды на эволюцию планеты.

И самое шокирующее заявление, которые сделали швейцарские учёные – этот то, что остывание Земли приведёт к полному отключению активности. Земля превратится в безжизненный космический объект, каким мы сейчас видим Меркурий или Марс.

Teneta NEWS