Преимущества и особенности контекстной рекламы

О том, что такое реклама и какую именно чрезвычайно важную роль она играет в современном бизнесе и в обществе в целом, пожалуй, прекрасно известно абсолютно всем, даже детям. Правда, всё чаще и чаще можно услышать совсем не лестные эпитеты, касательно рекламы, мол она слишком «назойлива», «навязчива», «надоедлива» и стоит признать, что в этом есть доля правды. Однако подобные эмоции контекстная реклама у людей не вызывает, более того, многие из нас воспринимают её исключительно как полезную. Почему? Давайте разбираться!

О контекстной рекламе

В первую очередь стоит заметить, что такой рекламный инструмент на плакатах и билбордах, по телевизору или радио не увидеть, и не услышишь, поскольку найти его можно исключительно в интернете. Заказчиками такой рекламы являются производители и продавцы, а также бизнесмены, предлагающие свои услуги. Над созданием, разработкой и размещением такого вида рекламы работаю квалифицированные и опытные специалисты, например, из казанского агентства контекстной рекламы «аАкцен». На официальном сайте этой команды профессионалов предлагается внедрение сквозной аналитики Roistat «с нуля» и «под ключ». Такой способ сбора и обработки данных позволяет в среднем увеличить отклик целевой аудитории на контекстную рекламу примерно на треть. Стоит признать, что 30 процентов прироста для любого бизнеса является весьма и весьма большой цифрой. Кроме того, сотрудничество со специалистами из того же самого упомянутого казанского агентства позволяет существенно сэкономить бюджет заказчика на проведении рекламной кампании.

Что такое сквозная аналитика?

Ответов на такой вопрос существует много, лучше всего суть смогут раскрыть, конечно же, профессионалы, в общих же чертах, сквозная аналитика «Ройстат», это:

  • Подробная статистика;
  • Экономия на рекламе;
  • Подробная отчётность;
  • Аналитика переходов;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Сравнительное тестирование.

Об особенностях

Сегодня уже ни для кого не секрет, что контекстная реклама направлена исключительно на представителей целевой аудитории. То есть, такая реклама транслируется только в том случае, если потенциальный покупатель, пользователь, клиент или заказчик уже делал запрос поисковой системе на конкретный товар, продукт или услугу. Именно по этой причине мы, пользователи не раздражаемся, увидев контекстную рекламу, поскольку она для нас актуальна. С другой стороны, заказчикам контекстной рекламы куда более приятно работать с позитивно настроенным человеком, «пришедшим» на его сайт. Такое взаимоотношение «продавца» и потенциального покупателя самым положительным образом сказывается и на их взаимоотношениях, и продажах. Весомым доводом в пользу заказа контекстной рекламы у профессионалов можно считать оплату, которая рассчитывается исходя из того количество уникальных посетителей «перешли» на сайт, увидев рекламное объявление.

Источник: Журнал Teneta.ru

Teneta NEWS