Porsche Panamera Sport Turismo – быстрейший из универсалов

 

Автомобили с кузовом универсал появились в России еще при Советском Союзе. Тогда это была легендарная «четверка». В то время и сложился стереотип, что универсал не может быть быстрым, и нужен он только для перевозки товаров да семьи с дачи до дома. Но новый Порше не подходит под это описание совсем. Автомобиль быстр и стремителен. Шутка ли, меньше, чем 4 секунды до сотни километров в час. Но и багажное отделение довольно внушительное – 520 литров. Если вы хотите прокатиться на Porsche Panamera Sport Turismo в Санкт-Петербурге, пройти тест-драйв и опробовать этот автомобиль, то можете это сделать у официального дилера Porsche porsche-primorsky.ru.

Porsche Panamera Sport Turismo
Porsche Panamera Sport Turismo

Так что же это за машина-то такая? Стоит разобраться в термине «Гран Туризмо». Простыми словами – это такой тур для семьи на комфортном автомобиле, длина которого может составлять несколько сотен километров. До Второй Мировой войны некоторые итальянские автомобильные кампании (которые уже не существуют) занимались конструированием таких автомобилей. На стандартную колесную базу устанавливался мощный двигатель и комфортный салон. Уже в шестидесятых был сделан новый толчок в эпохе Гран Туризмо. Это стали скоростные кабриолеты и купе, которые были способны доставить пару человек в горы и на пляж в кратчайшие сроки.

Так появился типичный образ автомобиля Гран Туризмо. Такая машина должна иметь многолитровый двигатель, элегантный внешний вид, качественную управляемость и улучшенную подвеску. Типичным недостатком является салон автомобиля – он довольно маленький и узкий. В нём при всем желании больше 4 человек разместиться не смогут. Да и то, сзади место есть только для двух невысоких худеньких людей (видимо, для девушек). Побочным явлением являлось отсутствие достаточного пространства в багажнике. Но в начале нулевых ситуация исправилась: эту нишу начал занимать Мерседес и Астон Мартин. У англичан успехов на этом поприще успехов не было. Астон Мартин вышел безумно дорогим и неприспособленным к климату юга Европы. Поэтому в 2009 году производство было свернуто. А у Мерседес уже был конкурент в лице Порше. Ответ был готов к 2010 году. При чем Панамера могла появиться и раньше, так как проект был готов еще в девяностых, но лишь ждал своего часа. Это было первое поколение.

Новый автомобиль вызвал фурор в 2009 году, так как это был симбиоз комфорта, скорости, качества и цены. Правда, у некоторых были вопросы к дизайну, так как передняя часть автомобиля была похожа на 911, а задняя часть была слишком вытянута для универсала.

Уже через семь лет появилось второе поколение Panamera. В ней и были исправлен этот недостаток внешности. Новое поколение стало немного больше в размерах, но это не такие значительные цифры. На 55 литров увеличился объем багажника. но внешне это тот же 911.

А под капотом сидит 550 лошадиных сил, которые разгоняют автомобиль до сотни за 3.8 секунды. Между прочим, Bugatti Veyron разгоняется до сотни лишь на полсекунды быстрее. В салоне автомобиля ничего особого не изменилось по сравнению с первым поколением Panamera. Стоит отметить только то, что большинство кнопок теперь сенсорные. На приборной панели красуется тахометр и два дисплея, на которые выводится практически любая информация о движении авто.

Разумеется, в автомобиле можно настроить всё, что душе угодно с помощью электроники. Наиболее приятная здесь настройка подвески. Клиренс автомобиля можно увеличить до 138 миллиметров, это неплохо для движения по пересеченной местности или по снегу, полный привод выполнит остальную работу. При движении с любыми настройками подвески Панамера едет уверенно и спокойно. Хотя, как сказать «спокойно», так кажется пока машине летит меньше 170 км\ч. В повороты помогает входить умная подвеска, которая смягчает амортизаторы в момент поворота.

Источник: Журнал Teneta.ru

 

 

 

Teneta NEWS