Системы контроля давления в шинах

Тенденция к установке систем контроля давления в шинах увеличивается с каждым годом. С 2012 Евросоюз обязывает автовладельцев к наличию данной функции при прохождении техосмотра. Впервые опция использовалась для военной техники, сейчас, благодаря наличию АБС, устройство косвенного контроля давления в шинах устанавливают на бюджетные автомобили.

Прямая и косвенная системы управления

Инновационные технологии шагнули вперед со времён первых АБС установок. Разработаны высокочувствительные датчики, способные передавать информацию по радиосигналу на компьютер, или даже смартфон. Поэтому принято разделение систем контроля на:
– Прямую (усовершенствованный точный вариант)
– Косвенную (контроль по АБС и температурным датчикам, является приблизительным)

Контроль по АБС

Большинство автомобилей оснащено блоком АБС. Контроль давления по данному параметру представляет собой дополнительное программирование блока, которое позволит загораться лампочке на панели приборов, если система считает разность в оборотах. Спущенное колесо из-за меньших размеров будет вращаться быстрее за один и тот же промежуток времени. При наличии температурных датчиков, привязанных к блоку АБС, система распознает нагрев спущенного колеса, подав сигнал. Данный способ получил косвенную формулировку благодаря неточности в показаниях. Блок АБС отвечает за торможение авто, работает только при движении, считать полную информацию о существующей проблеме не представляется возможным, так как горящая лампочка АБС может свидетельствовать о наличии многих проблем, в том числе, низком давлении в шинах. Плюсом в этом случае выступает только низкая стоимость устройства.

Прямой способ

Наиболее эффективным, точным, является способ установки специальных датчиков давления как внутри конструкции колеса, так и снаружи. Штатная установка систем контроля внутришинного давления предусмотрена многими производителями. При отсутствии опции, владельцы могут приобретать и устанавливать систему самостоятельно. Преимуществами являются:

  • – Точность измерений
  • – Автоматический вывод информации на дисплей в процентном состоянии
  • – Точное определение неисправного колеса при наличии специальных независимых датчиков
  • – Антивандальная система защиты дорогостоящего оборудования
  • – Оценка состояния колёс до, и в момент движения.

Каждый датчик оснащен электронными схемами, аккумулятором и антенной. Считывая информацию совместно с температурным датчиком, посредством импульсной радиопередачи, происходит вывод информации на дисплей.

Адаптация датчиков

Существует два способа привязки датчиков давления в шинах: автоматический и ручной.
Первый работает благодаря полному комплекту уже адаптированной системы привязки аппаратуры к центральному блоку.

Датчик давления в шинах BMW 36106887147 Оригинал
Ручная привязка требует квалифицированного подхода и специального оборудования. В связи с дополнительными настройками стоимость услуги колеблется в приделах 1000 руб. Аккумулятор устройства рассчитан на срок эксплуатации до 7 лет. При осуществлении замены системы контроля датчиков, перестановки колёс, привязки нового комплекта, гарантия на датчики составляет 2 года.

Приобретая комплект системы контроля внутришинного давления у нас, справедливая цена плюс гарантийное качество вам обеспечены. Подробнее вы можете узнать на сайте http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-36106872803-319 . Компания является официальным дилером заводов–изготовителей электронных датчиков давления. Лучшее соотношение цены и качества от партнёров-производителей, долгосрочные гарантийные обязательства обеспечиваем в полном объеме.

Источник: Журнал Teneta.ru

Teneta NEWS