Как собрать базу для email рассылки

Как собрать базу для email рассылки

Идеальная база почтовых ящиков – это список “теплых” подписчиков, которые интересуются вашими предложениями и готовы к покупке товара или приобретению услуги. Чтобы приобрести такую базу, нужно пользоваться исключительно легальными способами, иметь подтверждение подписчика о согласии на получение рассылки и регулярно проверять адреса на валидность.

В этой статье мы расскажем о том, какие методы сбора адресной базы являются правильными и эффективными.

Как собрать базу для email рассылки

  • Заключение договора или заполнение оффлайн-анкеты. Включите в бланк поле, в котором пользователь может поставить галочку, подтверждая свое согласие на получение ваших писем. Так у вас появится документальное подтверждение, а также лояльный подписчик, который не будет отправлять сообщения в спам и жаловаться на вас. Анкеты могут предлагаться в офлайн-магазинах в обмен на дисконтную карту. Или при ее активации на сайте просят подтвердить свой электронный адрес. Также анкетирование проводится на различных оффлайн-мероприятиях: конференциях, презентациях и т.д.

  • Регистрация на сайте. Как правило, для совершения каких-то действий на сайте пользователю предлагают пройти регистрацию. Это может быть оставление комментария, покупка, доступ к полезному контенту и т.д. Таким образом собирается email-база лояльных к бренду подписчиков.

  • Форма подписки на веб-ресурсе. Предложите посетителю возможность для получения обучающих материалов, информации о новинках, свежих статьях и т.д. Он сам решает, нужна ли ему эта информация, и совершает нужные действия.

  • Всплывающие окна. Pop up могут появляться при совершении каких-то действий на сайте. Это зависит от настроек. Предложите оставить свой электронный адрес взамен на какой-то бонус. Это может быть промокод, купон на скидку при первой покупке и пр. С этой же целью используются баннеры, которые посетитель может закрыть.

  • База данных для рассылки хорошо собирается с помощью интересного контента. Создавайте вовлекающий контент, размещайте гостевые посты, общайтесь на форумах, делитесь полезной информацией на популярных площадках. Снимайте видеоролики для YouTube или соцсетей, добавляйте в них ссылку на подписку.

  • Конкурсы. Это отличный способ для любителей креатива. Организуйте конкурс или розыгрыш с полезными призами. Разместите информацию о событии на своем ресурсе, и в числе условий для участия укажите обязательную подписку на вашу рассылку.

Также можно использовать партнерские рассылки, задействовать уже существующих подписчиков (акция “Приведи друга”), контекстную рекламу и другие способы. При получении адресов помните о двойном подтверждении – так вы получите реальные, актуальные контакты своей аудитории.

Раздумывая, где взять электронные адреса для рассылки, не забудьте об одном из самых простых и нетрудоемких способов. Используйте парсинг почты, соцсетей и вебсайтов. Выбрав хорошую программу, вы сможете собрать базу потенциальных клиентов (это точно теплая аудитория) с ресурсов своих конкурентов. Возможен поиск по доменам сайтов, ключевым словам, с помощью плагинов для электронной почты и соцсетей.

Teneta NEWS