Сертификация продуктов питания: для чего она нужна?

Сертификация продуктов питания: для чего она нужна?

Сертифицированная продукция пользуется особым доверием у потенциальных покупателей. Буквально каждый из нас, приходя в магазин за продуктами питания и, прежде чем отправить в корзину или тележку что-то из еды, непременно внимательно изучает информацию о нём, имеющуюся на его упаковки. Если на упаковке стоит знак сертификата FSSC 22000, то покупатель точно знает, что перед ним продукт, полностью соответствующий требованиям качества международных норм. В итоге, такой продукт будет быстрее куплен, по сравнению с аналогичным, на котором нет такого же знака.

Важно: сертификация системы безопасности пищевых продуктов стандарта FSSC 22000 работает, в том числе, и в Казахстане. Производители продуктов питания этой страны могут воспользоваться услугами ГК SGS, для того чтобы подтвердить качество своей продукции, и получить данный сертификат.

О сертификации продуктов питания

В стандартизации и сертификации продуктов питания напрямую заинтересованы не только потребители продуктов питания, но и их производители. Первый крайне важно питаться исключительно качественными продуктами, вторым – увеличить объём продаж своей продукции. Заметим, что существует несколько стандартов качества пищевой продукции, кроме вышеупомянутого. Речь идёт о стандарте безопасности ISO 22000, принятый во всём мире. Примечательно, что в казахском отделении ГК SGS производители продуктов питания могут подтвердить качество и безопасность своей продукции.

Не будет лишним отметить, что данная международная группа компаний имеется ведущей на глобальном рынке, в сфере проведения независимой экспертизы и испытаний в своих специализированных лабораториях. Уполномочена данная группа выдаться сертификаты упомянутых выше образцов.

Для чего производителям сертифицировать свои продуктам питания?

Ответов на этот вопрос существует много, например для того чтобы заявить о себе, как о надёжном производителе качественных продуктов питания, а также:

  • увеличить продажи на рынке;
  • обзавестись лояльностью и доверием покупателей;
  • выиграть конкуренцию;
  • расширить рынок сбыта;
  • выйти на международный уровень.

Это лишь самые очевидные ответы на данным вопрос, которым непременно должны задаться производители абсолютно любых видов пищевой продукции, начиная от диетического питания, и заканчивая полуфабрикатами.

Teneta NEWS