База клиентов ресторанов – кому пригодиться и где купить?

База клиентов ресторанов – кому пригодиться и где купить?

В отличие от многих отраслей, ресторанный бизнес нуждается в постоянном потоке клиентов. Для этого необходимо повышать качество сервиса, внедрять новые технологии и заниматься поиском квалифицированных сотрудников. Поэтому база руководителей ресторанов, кафе и столовых Москвы востребована среди компаний, которые занимаются поставкой услуг HORECA, маркетингом, рекрутингом сотрудников и организацией различных выступлений, благотворительных вечеров и корпоративов. О том, почему база данных ресторанов поможет развития бизнеса и сколько стоит ее подготовка — в этой статье.

Почему нужно заказать базу данных кафе и ресторанов?

  1. Это быстро. Сборка базы вручную — это очень долго, а часто просто неэффективно. Информация быстро устаревает, нуждается в постоянной проверке и тщательном анализе. Компании, которые занимаются подготовкой базы данных ресторана, используют специальное программное обеспечение для автоматизации процесса сбора данных, а также его анализа и подготовки для передачи заказчику. Это помогает сэкономить много времени и получить базу всего через несколько дней или даже часов после оформления заказа.
  2. Это удобно. Каждый клиент может рассчитывать на персональное сопровождение и помощь менеджера. Кроме того, клиент может выбрать интересующий его регион или город, а также дополнительные параметры поиска. В результате заказчик получает уникальную базу, которая создана с учетом интересов его бизнеса и особенностей оказываемых услуг.
  3. Это качественно. База емейлов или контактов ресторанов Москвы собирается из проверенных открытых источников. Каждая запись проходит верификацию, поэтому заказчик может рассчитывать на «свежую» информацию для точечного обзвона или ненавязчивой рекламной рассылки.

База руководителей столовых, фастфудов и ресторанов — это дорого?

Стоимость подготовки базы данных зависит от нескольких факторов. Прежде всего, на окончательную цену влияет размер базы — чем больше в ней записей, тем дороже стоит сама база. Также стоимость зависит от детализации собранной информации. Например, компания SDN Group предлагает до 15 различных параметров, которые позволяют отсортировать контакты и получить базу, полностью соответствующую интересам заказчика. Поэтому стоимость одной записи начинается от 4,5 рубля и может увеличиваться — окончательная цена обсуждается с менеджером.

Компании, которые заботятся о собственной репутации и поддержании престижа, предлагают бесплатные тестовые пробники готовой базы. Это значит, что клиент может самостоятельно оценить качество базы данных ресторанов и только после этого принять решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества. Кроме того, любая запись может быть заменена в том случае, если она потеряла свою актуальность или не соответствует интересам заказчика.

Teneta NEWS