ВК: о возможностях продвижения сообществ

Социальная сеть ВКонтакте является сегодня самой популярной в Рунете и 15-ой по популярности в мире. По официальным данным в ей зарегистрированного без малого 100 миллионов пользователей и в основном все они активны. Примечателен и возраст аудитории, это взрослые люди в возрасте от 25 лет и старше, то есть все они платёжеспособны. Это ли не повод задуматься о продвижении своих товаров и услуг с помощью сообществ в данной социальной сети. Достичь желаемых результатов поможет услуга SMM вконтакте, которую предлагает все предпринимателям и бизнесменам специализированное агентств «Товарищ».

SMM-агентство Товарищ: об актуальных предложениях

Данное агентство существуют на российском рынке услуг достаточно давно. Достаточно для того, чтобы успеть обзавестись деловой репутацией достойной доверия, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы тех, кто уже имеет личный опыт сотрудничества с её командой опытных и квалифицированных специалистов. На официальном сайте этого агентства можно узнать весьма интересную информацию, например, о том, что заказчикам SMM-услуг предлагаются гарантирующие результат индивидуальные планы с прогнозом и сметой, при этом если:

запланированное достигнуто не будет, то можно рассчитывать на получение скидок на следующий отчётный период;
запланированное не оправдает себя более чем на половину, то далее все действия агентства в течение следующего месяца будут совершенно бесплатными для заказчика.

Кроме того, «Товарищ», имея официальный договор с самой социальной сетью ВК не взимает никакой дополнительной или скрытой комиссии с заказчиков рекламы. Это позволяет быть уверенным в том, что реклама вконтакте, запущенная с помощью данного агентства будет и максимально эффективной, и без дополнительных затрат.

Вместе с этим агентство регулярно проводят бонусные акции, например, до 31 мая заказав SMM-услуги можно в подарок получить стильный дизайн группы, привлекательную аватарку, эффектную обложку и брендовую подложку.

Реклама в ВК

Очевидно, что сегодня социальные сети перестали быть исключительно местом для общения, а превратились не только в рекламную, то и торговую площадку. Многие пользователи сети ВК заглядывают на её сайт исключительно ради той, новой информации, которая появляется в бизнес-сообществах, на которые они подписаны. Работу же данных сообществ можно сделать более эффективной с помощью SMM-агентства «Товарищ».

Teneta NEWS