Клиенты на всю жизнь: как организовать бизнес и обеспечить продажи

Популярная книга Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» написана известным бизнесменом. Автор является владельцем огромной дилерской сети по продаже автомобилей в США. Бизнесмену удалось достичь небывалых высот в привлечении новых клиентов. Но его методики оказались также эффективными для удержания покупателей, заставляя приходить за новенькими машинами именно в салоны его сети.

Книга «Клиенты на всю жизнь» помогает организовать работу с клиентами, а также улучшить отделы мерчендайзинга, рекламы, маркетинга. Основная идея: борьба за постоянных покупателей. Карл Сьюэлл считает направленность на разовые продажи ущербной, ведущей к нестабильности предприятия в будущем.

Кому нужна эта книга?

Больше всего пользы данный труд принесёт владельцам собственных компаний, корпоративным менеджерам, маркетологам, директорам по рекламе, продажам. Понравится она студентам экономических ВУЗов, будущим специалистам сферы услуг, дилерам всех направлений. «Клиенты на всю жизнь» одна из любимейших книг Тома Питерса – современного гуру управленческих технологий. Она обязательно должна быть в корпоративной библиотеке, её стоит прочесть:

  • Консультационному отделу по работе с клиентами;
  • Руководящему составу, включая директора фирмы;
  • Маркетинговому отделу;
  • Специалистам сферы повышения квалификации сотрудников.

Повышение показателей удовлетворённости клиентов – самая важная цель на этапе продажи. Именно эта цифра гарантирует стабильность компании в последующие годы, сокращение незапланированных издержек на разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Купить книгу «Клиенты на всю жизнь» будет выгодно для любого предприятия, независимо от начальных объёмов продаж, предлагаемых товаров или услуг.

Кроме обслуживания клиентов владельцы должны обеспечивать комплексное влияние на покупателей. Необходимо создавать, поддерживать, постоянно улучшать инфраструктуру заведения. Автор рекомендует уделить внимание даже таким мелочам, как ландшафт, уборка помещений, размещение сопутствующей рекламной продукции.

Предложенные в книге принципы хорошо показали себя по всему миру. Поэтому издательство «Манн, Иванов и Фербер» предложило официальный перевод этого труда для украинского населения. Для экономии времени, заказать экземпляр можно с доставкой курьерской службы. Желающие оплатить заказ «онлайн» могут воспользоваться «Корзиной» на сайте bizlit.com.ua. Есть возможность бесплатной доставки, оплаты после получения.

Teneta NEWS