Речевая аналитика: что это такое?

Развитие современных технологий позволяет анализировать речь людей в автоматическом режиме. Данная технология являются сегодня совершенно законной и рекомендованной для использования в деле организации процесса общения сотрудников компаний с её клиентами. Речевая аналитика Calltouch Предикт, является технологией распознавания речи и определения типа обращения в автоматическом режиме.

Для чего нужен анализ речи?

Не секрет, что профессионализм сотрудника компании, в обязанности которого входит общение с потенциальными клиентами, покупателями, заказчиками напрямую влияет на уровень продаж. Однако, как проверить профессионализм работы оператора колл центра, интернет-магазина, справочной службы или службы поддержки? Правильно, с помощью технологии речевого анализа. Примечательно, что внедрение данной технологии в бизнес-процесс подразумевает запись разговоров оператора и с клиентами, после чего и производится аналитика их беседы, диалога, разговора.

Благодаря чему можно не только выяснить уровень компетенции сотрудников компании, которые общаются с клиентами компании, но и понять, что именно интересует потенциального покупателя товара или услуги. Это позволяет внести корректировки в дальнейшую маркетинговую политику компании, а также сэкономить время и подсказать новые идеи для проведения очередной рекламной кампании.

Особенности внедрения технологии речевого анализа

Внедрение данной технологии, как вы уже успели убедиться, позволяет решать массу актуальных задач и в первую очередь, это повышения уровня качества обслуживания клиентов. Примечательно, что в автоматическом режиме «Calltouch» позволяет оценивать:

  • скорости речи;
  • продолжительность пауз в разговоре;
  • тембр и эмоциональную окраску;
  • наличие рекомендованных слов и отсутствие штампов;
  • уровень лояльности;
  • использование ненормативной лексики и так далее.

Анализ этих данных позволяет оставлять на линии общения с клиентами только самых профессиональных и квалифицированных специалистов, остальных же либо переводить в другие отделы, либо увольнять. Кстати, об увольнении некомпетентных сотрудников. Технология анализирования речи поможет доказать законность увольнения, а также избежать судебных разбирательств и/или выплат денежных компенсаций.

Уточнить подробности использования данной технологии для своего бизнеса, можно на официальном сайте «calltouch.ru».

Teneta NEWS