Бывший инженер Google признает себя виновным в краже секретных файлов и передаче их конкурентам

 

Бывший инженер Google признает себя виновным в краже секретных файлов и передаче их конкурентам

Бывший инженер признал себя виновным в краже производственных секретов автономных автомобилей Google и обмене ими с конкурентами, купленными Uber, говорится в его заявлении, подписанном в четверг в Сан-Франциско и полученном AFP.

39-летний Энтони Левандовски работал в Google, где он был одним из основателей проекта под названием «шофер» в 2009 году.

Этот проект разрабатывает автономные автомобили для одной из самых амбициозных компаний интернет-гиганта.

В четверг он признался, что скачал целую серию документов за несколько месяцев до своей отставки в январе 2016 года.

«Я скачал этот файл с намерением использовать его в интересах кого-то другого, кроме Google», — написал Левандовский в своей папке. «Еженедельное обновление Chauffeur содержало множество подробностей, касающихся статуса программы самостоятельного вождения автомобиля Google.»

Один из украденных документов включал в себя планы лидарной системы (для обнаружения света и дальности), которая является своего рода радаром, где лазер заменяет электромагнитные волны.

Эта необходимая технология в автономных автомобилях используется для измерения расстояний и помогает обнаруживать препятствия.

Левандовский был руководителем подразделения, ответственного за разработку этого внутреннего лидара.

В августе 2019 года ему было предъявлено обвинение по 33 пунктам обвинения в краже коммерческой тайны или попытке кражи коммерческой тайны, и ему грозит до 10 лет тюрьмы со штрафом в размере 250 000 долларов (232 200 евро).

Он признал свою вину только по одному из них в четверг, в обмен на отказ от остальных. Украденные документы были оценены в сумму от 510 860 до 1,4 миллиона евро.

«Мы все имеем право уйти с работы, но никто из нас не имеет права набивать карманы, когда уходит. Воровство — это не инновация», — заявил в августе 2019 года федеральный прокурор Дэвид Андерсон.

Согласно обвинительному заключению, инженер находился в контакте с двумя конкурирующими компаниями из Google, также работающими над автономными автомобилями, когда он завладел секретными файлами.

Эти две компании, Tyto Lidar и 280 Systems, стали Ottomotto, которая затем была приобретена Uber в 2016 году. Именно тогда Левандовский присоединился к Uber.

В конце 2016 года автономный автомобиль Google был переименован в Waymo.

 

 

 

Teneta NEWS