Необходимость проводить какое-то время простаивая в очереди имеется не только у наших соотечественников, есть она у людей живущих в любой стране. Однако только в цивилизованных государствах подходят к организации очередей современно, с использованием высоких технологий. В настоящее время в российских государственных и коммерческих организациях всё чаще используется электронная очередь AKIS, благодаря которой существенно снижается недовольство людей, которые вынуждены ожидать своей очереди.
Об электронной очереди AKIS
Для организации такой системы используется комплекс современного оборудования, состоящий из:
- Терминала;
- Пульта управления;
- Электронного табло;
- Устройства для голосового оповещения.
Существуют вариации на тему разнообразия и количества используемого электронного оборудования, благодаря чему каждая организация может подобрать для обслуживания своих клиентом максимально подходящий вариант.
О преимуществах
Многие компании, которые выбрали для обслуживания потока посетителей систему электронной очереди отмечают, что атмосфера взаимодействия оператора с клиентом стала более благоприятной. Человек, дождавшийся своей очереди, сидя в удобном кресле подходя к стойке/окошку оператора не раздражён, из-за чего общение с сотрудником компании у него происходит на доброжелательной ноте. С другой стороны, оператор, которому по долгу службы приходится в течении рабочего дня обслуживать клиентов, сохраняет спокойствие и должный уровень профессионализма. По сути, использование данной системы в первую очередь благоприятно отражается на людях. Согласитесь, что работать в спокойной обстановке намного приятнее и комфортнее, отчего повышается уровень сервиса и производительность.
Сегодня электронные системы управления очередями можно встретить в банковских организациях, в центрах обслуживания, в кассах аэропортов, железнодорожных вокзалов и автобусных станциях, в страховых компаниях и так далее. Большое количество покупателей, заказчиков, клиентов, посетителей и так далее, является показателем востребованности предложений и услуг. Однако важно правильно управлять потоком людей и правильно организовать его помогают современные технологии.