Штраф за тонировку в 2019 году, новый закон”

Тонировка в автомобиле и предусмотренные взыскания за нее волнуют практически каждого водителя транспортного средства. Многие слышали, что штраф за имеющуюся тонировку в 2019 году, согласно новому закону, будет увеличен. Насколько это правда, и какие начнут действовать тарифы в грядущем будущем, хочет знать каждый автолюбитель.

Штраф за тонировку в 2019 году. Планируемые изменения

Правительство РФ принимает решение повысить тарифы на штрафы в отношении водителей, которые управляют транспортным средством с явными затонированными стеклами. Данная новость расстраивает в особенности поклонников тюнингованных машин, и не меньше обычных владельцев ТС, предпочитающих езду в затемненном авто.

В настоящее время действует штраф в размере 500 рублей. Однако те, кто успеет оплатить в течение 14 дней, то сумма к уплате станет в два раза меньше.

Штраф за тонировку в 2019 году, а также другие поправки, согласно новому закону, увидят многие водители. Например, ожидается следующее:

  • размер штрафа за тонированное авто увеличится до показателя в 150 рублей;
  • утверждение ограниченного числа раз, на протяжении которых водитель может оплатить штраф в размере 1500 рублей. Лимит нарушения закона о тонировке составит 12 раз;
  • если владелец транспортного средства более, чем 12 раз нарушил закон о тонировании автомобиля и уплатил штраф, то в последующие разы ему может грозить лишение водительских прав на установленный законодательством срок.

Штраф за тонировку, предусмотренный в 2019 году, а также другие изменения нового закона, начнут действовать уже в начале января 2019. Мнения владельцев авто на основе полученной информации встречаются разные. Кто-то согласен с поступившими нововведениями, а кто-то категорически против.

Что считают водители

Существует несколько автолюбителей, чья позиция по отношению к новому закону волне положительная. Они согласны с новыми требованиями и считают, что данные изменения помогут улучшить ситуацию на дорогах. Также не обошлось и без категории людей, которые не могут смириться с новыми тарифами и не видят необходимости в этом.

Обычно это такие владельцы авто, для которых любые законодательные изменения считаются неправильными, и которые просто не могут обойтись без многослойной тонировки стекол и других видов тюнинга.

Автолюбители, отстаивающие позицию против взыскания, приводят следующие аргументы в защиту наличия тонировки:

  1. Затонированные стекла являются своеобразной защитой от грабителей, так как в затемнённых окнах не видно потенциальных вещей для кражи. Как показывает практика, не затонированные авто чаще остальных становятся объектом воровства.
  2. Окна в тонировке практичнее. Из-за дополнительного эластичного слоя разбить такие стекла практически нереально.

Возможно, тут есть доля истины, но чьего мнения придерживаться, решает каждый.

Способы уклонения от уплаты штрафа за тонированный автомобиль

Каждому автолюбителю, у которого затонировано лобовое и передние стекла, важно придерживаться требований, которые помогут уклониться от уплаты штрафа:

  1. Чтобы проверить количество пропускаемого света через стекло автомобиля, необходим прибор тауметр. Поэтому каждый водитель должен убедиться, что сотрудник ГИБДД провел экспертизу с помощью данного оборудования и только после полученных показаний выписал штраф. Если использование тауметра не было, то взыскание невозможно. В том случае, когда работник Госавтоинспекции все же проверит уровень света при помощи прибора, важно убедиться в действующей сертификации и опломбировании на оборудовании.
  2. Погодные условия часто помогают водителю избавиться от наказания, особенно если это касается тонированных стекол. Бывают случаи, когда прибор, который использует сотрудник ГИБДД, может обманывать и показывать неверные данные. Такое может случиться, если уровень влажности в атмосфере от 50 до 90 процентов. Если на улице идет дождь, то каждый автовладелец на законных основаниях может отказаться от проведения экспертизы.
  3. Помимо влажности, на достоверность показаний влияет и давление воздуха. Если погода сухая, но показатель давления воздуха менее 645 и более 795 мм рт. ст., проведение экспертизы незаконно.
  4. Бывают такие приборы, которые подлинно работают только при температуре воздуха более 10°С. Поэтому если хочется избежать штрафа или хотя бы попытаться, можно попросить измерить температуру воздуха и только после получения нужной цифры соглашаться на экспертизу. В данном случае нужно рассчитывать только удачу.

Планируемые изменения в законе о тонировке авто носят пока что предположительный характер и могут стать совсем другими в 2019 году.

Одно известно наверняка, что уменьшения и упрощения порядка проведения наказания водителям, управляющим транспортным средством с тонированными стеклами, явно не будет. Как показывает практика, законодательство в отношении правил дорожного движения, с каждым годом только требовательнее.

Источник

Источник

Teneta NEWS