Торговые центры уже давно стали привычной частью жизни современного человека. Эти площади благодаря своей высокой проходимости интересуют как крупные бренды, так и небольшие магазинчики, а известность и популярность ТРЦ позволяет решить вопрос привлечения новых покупателей, расширения целевой аудитории.
Если ваша компания не относится к крупной франшизе, а представляет собой небольшой, только развивающийся бизнес, стоит заранее позаботится о месте аренды. В крупных моллах зачастую не хватает площадей, чтобы вместить всех желающих. Поэтому насчёт аренды нужно узнавать заблаговременно. Роман Пушкарёв, который вот уже много лет помогает владельцам бизнеса подобрать лучшее место в ТЦ, рекомендует посылать заявку до момента сдачи строения в эксплуатацию, а для подстраховки, рассмотреть не один, а несколько вариантов. Так можно существенно увеличить шансы получить действительно хорошее помещение.
Также важно понимать, что небольшому бизнесу не стоит ориентироваться на крупнейшие ТРЦ, которые ориентированы на известные бренды, крупные франшизы. Они выдвигают множество требований, а войти на их площади с небольшим оборотом крайне сложно.
Как выбрать место
Выбор конкретной площадки зависит от множества факторов, например, бренда и специфики бизнеса. Правильное размещение позволит получить стабильный трафик, хорошую проходимость, поможет сэкономить на рекламе, откроет возможность закрепиться в Торговом центре.
- Магазин или «остров». Выбор зависит от характеристик продукции. К тому же, с «острова» можно начать и оценить, насколько прибыльным будет решение, или использовать его в роли места для реализации сезонных товаров. В такой форме можно реализовывать товары, которые покупают спонтанно. Наиболее выигрышными для открытых являются места, располагающиеся недалеко от входа. Однако и ценник таких площадей будет выше. Хуже всего себя демонстрируют помещения, располагающиеся в непосредственной бизоасти с кинотеатрами и фудкортами. Также не стоит занимать площадь по соседству с именитыми брендами, поскольку покупатели склонны отдавать предпочтение раскрученным торговым маркам.
- Выбор точки. Если вы находитесь в поисках помещения, которое принесёт хорошую прибыль, отдавайте предпочтение вариантам с хорошей проходимостью. Причём, чем больше поток людей – тем лучше. Хорошо выбирать места, находящиеся по пути к магазинам с бытовой техникой, электроникой, продуктовым супермаркетам. Также стоит подумать насчёт сопутствующих товаров, за которыми могут прийти покупатели. Так шанс заинтересовать публику существенно возрастает.
К выбору помещения стоит подходить с умом. Поэтому, если вы не обладаете необходимыми знаниями, доверьтесь профессионалу своего дела – Роману Пушкарёву. Используя многолетний опыт работы, обладая высокой квалификацией, знаниями специфики, он подберёт площадь в ТЦ, которая станет лучшим решением для вашего бизнеса.