5 эффективных способов применения пакетов с логотипами

Нанесение печати на важные предметы обихода – это самый эффективный метод демонстрации ненавязчивой рекламы и умелый маркетинговый ход. Полиэтиленовые пакеты с текстовой и художественной информацией уже давно превратились в привычные аксессуары, решающие следующие проблемы людей:

  • Размещение предметов, товаров;
  • Хранение продуктов, вещей;
  • Удобная переноска изделий.

Благодаря многогранной роли пакетов в повседневной жизни, их можно выгодно применять для рекламных акций и продвижения любых компаний.

Как это работает

Многие виды визуальной и слуховой рекламы действуют ошеломляюще и навязчиво, что не нравится и вызывает отторжение у большинства людей. Печать логотипов производит эффект тонкого воздействия на восприятие человека, поэтому информация легче усваивается.

Неважно, что это будет – логотип фирмы, контакты или название бренда, главное, что имиджевая информация будет воспринята, понята и передана дальше. И при выборе между несколькими брендами, среди которых был рекламируемый, покупатель скорее выберет его, т.к. «где-то слышал о нем».

Способы применения полиэтиленовых пакетов для рекламы

Преимущество такого метода ещё и в том, что полиэтиленовые изделия с печатью можно использовать разными способами:

  1. В качестве презентационных подарков, вручаемых представителям копаний партнеров.
  2. Как promotion-ход на рекламной промо-акции, затеянной производителем, исполнителем.
  3. В качестве поощрения верных пользователей, постоянно применяющих продукцию организации.
  4. Для вручения подарков — сюрпризов, вложенных в пакеты с рекламой.
  5. В магазинах — для транспортировки купленных товаров/продуктов покупателями.

Выбор концепции и вариантов

Практика показала на огромную целесообразность такого метода показа рекламы. Масштабы эффективности можно увеличить, выстроив оптимальную схему:

  • Выбрать правильные пакеты, подходящих размеров, расцветок, форм и материала;
  • Оптимально использовать свободную площадь полиэтилена;
  • Придумать текстовый слоган;
  • Учесть предполагаемые объемы тиражирования и линию показа.

Для построения схемы важно учитывать и цели кампании, чтобы оптимально подобрать пакеты:

  • С врезной ручкой (могут иметь усиление – рейтер);
  • С держателем петлей, располагаемой сверху;
  • Прозрачные, для одновременного показа логотипа и лучших сторон продукции;
  • Вместительные, объемные «майки».

Перед тем как выбрать вариант, нужно сделать визуальное представление и выстроить правильную концепцию. Например, в компании Евробалт (https://eurobalt.ru/catalog/pakety-s-logotipom/) для этого делают предварительные макеты с учетом пожеланий заказчиков. Благодаря грамотному подходу специалистов, можно получить очень эффективные результаты по довольно низкой стоимости.

Teneta NEWS