Нанесение печати на важные предметы обихода – это самый эффективный метод демонстрации ненавязчивой рекламы и умелый маркетинговый ход. Полиэтиленовые пакеты с текстовой и художественной информацией уже давно превратились в привычные аксессуары, решающие следующие проблемы людей:
- Размещение предметов, товаров;
- Хранение продуктов, вещей;
- Удобная переноска изделий.
Благодаря многогранной роли пакетов в повседневной жизни, их можно выгодно применять для рекламных акций и продвижения любых компаний.
Как это работает
Многие виды визуальной и слуховой рекламы действуют ошеломляюще и навязчиво, что не нравится и вызывает отторжение у большинства людей. Печать логотипов производит эффект тонкого воздействия на восприятие человека, поэтому информация легче усваивается.
Неважно, что это будет – логотип фирмы, контакты или название бренда, главное, что имиджевая информация будет воспринята, понята и передана дальше. И при выборе между несколькими брендами, среди которых был рекламируемый, покупатель скорее выберет его, т.к. «где-то слышал о нем».
Способы применения полиэтиленовых пакетов для рекламы
Преимущество такого метода ещё и в том, что полиэтиленовые изделия с печатью можно использовать разными способами:
- В качестве презентационных подарков, вручаемых представителям копаний партнеров.
- Как promotion-ход на рекламной промо-акции, затеянной производителем, исполнителем.
- В качестве поощрения верных пользователей, постоянно применяющих продукцию организации.
- Для вручения подарков — сюрпризов, вложенных в пакеты с рекламой.
- В магазинах — для транспортировки купленных товаров/продуктов покупателями.
Выбор концепции и вариантов
Практика показала на огромную целесообразность такого метода показа рекламы. Масштабы эффективности можно увеличить, выстроив оптимальную схему:
- Выбрать правильные пакеты, подходящих размеров, расцветок, форм и материала;
- Оптимально использовать свободную площадь полиэтилена;
- Придумать текстовый слоган;
- Учесть предполагаемые объемы тиражирования и линию показа.
Для построения схемы важно учитывать и цели кампании, чтобы оптимально подобрать пакеты:
- С врезной ручкой (могут иметь усиление – рейтер);
- С держателем петлей, располагаемой сверху;
- Прозрачные, для одновременного показа логотипа и лучших сторон продукции;
- Вместительные, объемные «майки».
Перед тем как выбрать вариант, нужно сделать визуальное представление и выстроить правильную концепцию. Например, в компании Евробалт (https://eurobalt.ru/catalog/pakety-s-logotipom/) для этого делают предварительные макеты с учетом пожеланий заказчиков. Благодаря грамотному подходу специалистов, можно получить очень эффективные результаты по довольно низкой стоимости.