Грузоперевозки в Москве: о пропусках

Москва, как известно, является самым большим мегаполисом не только в современной России. Отчего территорию её можно смело сравнить с небольшим государством, где действуют свои законы, правила и требования. Одним из них является необходимость оформления специального пропуска, дающего разрешение на проезд на территорию этого города-государства. Причём пропусков таких несколько, но обо всём по порядку.

Грузоперевозки в Москве: о пропусках

Не секрет, что въезжать на территорию Москвы грузовым автомобилям без специального пропуска нельзя. В противном случае водителю придётся заплатить штраф в размере от 5 тысяч рублей. На сайте Мос-Пропуск-24 можно узнать о том, как получить официальное разрешение для въезда в Москву для грузовиков различного тоннажа. Напомним, что даже Газелям необходим пропуск для поездок по Москве, о чём более подробно можно узнать на вышеупомянутом сайте, или же на официальном сайте администрации российской столицы.

Грузоперевозки в Москве: особенности получения пропуска

Оформить пропуск на транзитный проезд по третьему транспортному кольцу, а также на въезд в пределы МКАД можно в формате онлайн. Через интернет можно оплатить стоимость данного документа. Сделать это можно, в частности, на сайте сервиса «Мос-Пропуск-24», там же можно найти и подробную инструкцию к действиям.

Забегая немного вперёд, заметим, что данный сервис даёт 100-процентную гарантию того, что отказа в выдачи пропуска не последует, а сам документ на 100-процентов будет официальным и подлинным. Примечательно, что на сайте этого же сервиса можно оформить и вполне официальную диагностическую карту, без которой пропуск в Москву оформить не получится.

На сайте сервиса «Мос-Пропуск-24» прямо сейчас можно уточнить актуальную на текущий момент времени стоимость оформления пропусков и диагностических карт, а также заказать данные услуги.

Грузоперевозки в Москве: целесообразность введения пропусков

Официально пропускная система для грузовиков была введена московской администрацией довольно давно. Основной причиной её ввода как тогда, так и сегодня считается необходимость поддержание уровня качества полотна столичных дорог на надлежащем уровне.

Teneta NEWS