Знаменитый итальянский бренд Trussardi существует уже более века и за это время успел создать тысячи различных коллекций как для мужчин, так и для женщин. Причем коллекции состояли из одежды, обуви, аксессуаров и даже сумок. Такой широкий ассортимент достаточно сложно спланировать и учесть, поэтому в 80-х годах Никола Труссарди решил разбить бренд на несколько линеек, которые заняли бы свою определенную рыночную нишу.
Продукция
Изначально бренд Trussardi занимался исключительно производством изделий из натуральной кожи, таких как перчатки, ремни и лыжная экипировка. Однако в 1970 году Никола Труссарди стал управляющим компании, которую создал его дед, и решил разнообразить бренд. С тех пор каждый год бренд Trussardi стал выпускать самую разнообразную одежду, обувь и аксессуары, каждая из которых отличалась своей уникальностью и изысканностью. Женские сумки Труссарди в последние годы стали предметом вожделения многих женщин. Они повседневные, шикарные, элегантные и никогда не выходят из моды. Вы найдете широкий выбор сумок на любой случай, от больших сумок для покупок до мини-сумок и клатчей, идеально подходящих для элегантной церемонии. На сайте компании STOCKMANN представлен широкий ассортимент сумок бренда.
Реорганизация
За последние 10 лет количество выпущенных коллекций и наименований товаров стало выходить за пределы разумного, и, как всякий грамотный менеджер, Никола Труссарди пришел к выводу, что бренд следует разделить на несколько суббрендов. что позволило бы сосредоточиться на выпуске коллекций определенного типа. В чем преимущество такой кластеризации?
Прежде всего, это упрощает работу дизайнеров, ведь гораздо проще иметь дело с коллекциями одного и того же кластера товаров и делать их в одном заранее разработанном стиле, чем раз в несколько дней иметь дело с разными коллекциями, каждая из которых имеет свой индивидуальный стиль и направление. Во-вторых, такое решение значительно упрощает планирование, так как каждая из компаний-суббрендов занимается своими коллекциями и проще распределить обязанности и производство. Уже после первого года кластеризации брендов прибыль увеличилась на 27% в результате повышения производительности труда.
Это стало серьезным показателем и Никола решил серьезно заняться кластеризацией производства. потому что гораздо проще заниматься коллекциями одного и того же кластера товаров и делать их в одном заранее разработанном стиле, чем раз в несколько дней заниматься разными коллекциями, каждая из которых имеет свой индивидуальный стиль и направление. Во-вторых, такое решение значительно упрощает планирование, так как каждая из компаний-суббрендов занимается своими коллекциями и проще распределить обязанности и производство. Уже после первого года кластеризации брендов прибыль увеличилась на 27% в результате повышения производительности труда.