Кроссовки прошли длинный путь от обычной обуви до модного предмета гардероба, который сегодня позволяет подчеркивать свой индивидуальный стиль. Делая ставку на удобство и комфорт, многие отказываются от каблуков и лишнего декора в пользу этого изделия спортивной индустрии. К тому же купить его можно не выходя из дома, учитывая свои предпочтения и финансовые возможности. Например, в интернет-магазине shoe-it.ru, где представлена продукция проверенных брендов.
От парусины до золота и бриллиантов
На закате XVIII века в ходу были парусиновые туфли с подошвой из каучука. Они были грубыми, некрасивыми и не разделялись на правую/левую ногу. Примерно в 1892 году одна американская фабрика выпустила совершенно новую для того времени обувь, соединив прочный матерчатый верх и резиновую подошву. Правда, поставить ее производство на поток удалось лишь через 25 лет благодаря Маркусу Конверсу. Так мир получил первые модели кед, быстро полюбившиеся потребителям.
Чуть ранее изобретательностью отличился другой обувщик — Джозеф Фостер. Он болел за болтонский клуб бегунов Primrose Harriers и все думал, как улучшить их обувь. Так родилась идея вбить в подошву беговых туфель небольшие гвоздики для обеспечения лучшего сцепления с поверхностью. В 1908 году компания предприимчивого англичанина уже во всю выпускала кроссовки без шипов для барьерного бега, средних дистанций, для занятий в зале. Многие операции при сборке обуви выполнялись вручную, но это не помешало Форесту к 1930 году выйти в лидеры среди производителей спортивных моделей в Англии.
Надо сказать, большой вклад в раскрутку кроссовок среди рядовых потребителей внес именно спорт, а точнее — его известные представители. Первым лицом бренда Converse стал полупрофессиональный баскетболист Чак Тейлор, показывавший на площадке неплохие результаты. Поклонникам нравилась его игра, стиль и кроссовки, в которых он выходил на матчи вплоть до 70-х годов прошлого столетия.
Постепенно кроссовки проникли в другие сферы, включая музыку, кино, туризм. Производители прикладывали максимум усилий, чтобы вывести свою продукцию за пределы спортивных залов и беговых дорожек. Благодаря их стараниям главная героиня в кинокартине «Чужой» билась с инопланетным врагом в обуви «Рибок», Макфлай в фильме «Назад в будущее» примерил творение Nike, у которого шнурки завязывались сами, а Мюррей в «Водной жизни» красовался в обуви «Адидас», изготовленной специально для этой роли.
С каждым годом ассортимент кроссовок расширяется. Ведь современных покупателей не удивишь стандартными решениями. Такие известные бренды, как Premiata shoe-it.ru/collection/premiata, Puma, Saucony, Baldinini и другие выпускают по-настоящему оригинальные модели, которые и к джинсам подходят, и к платью. Для состоятельных любителей роскоши создают изделия даже с золотым декором и бриллиантами. Например, Buscemi 100 MM Diamond, стоящие не менее 132 тысяч долларов.