Сегодня бизнес использует массу современных инструментов, одним из них является «лид-менеджмент», основой которого являются — лиды. В настоящее время можно купить лиды в Москве на сайте «goodleads.ru», специализирующимся на продаже лидов. Однако, если опытные бизнесмены знают значение такого термина, как «лид» и активно используют лид-менеджмент, то некоторым новичкам в деле предпринимательства, только предстоит освоить данный инструмент. Поэтому стоит начать с поиска ответа на вопрос:
Что такое «лид» и «лид-маркетинг»?
Итак, термином «лид» в зависимости от сферы бизнес-предпринимательства сегодня принято называть потенциального клиента/покупателя/заказчика/пользователя. По сути «лид», это тот, кто совершил покупку, заказал услугу, установил приложение, подписался на рассылку и так далее.
Однако лиды в различных сферах имеют ряд отличий, например, лид в:
- интернет-рекламе, этот тот, кто обратил внимание на предложение и оставил свои контактные данные, заполнив соответствующую форму;
- в контекстной рекламе — кликнул, перешёл по ссылке и оставил контактные данные;
- продажах — совершил покупку и так далее.
Иными словами, лидом может считаться тот, кто выполнил все условия предложения. В CRM лиды собираются в специальные базы для дальнейшей обработки и анализирования, чем занимаются менеджеры компаний.
Купить лиды, что это значит?
Если кто-то покупает лиды, значит их кто-то продаёт. В нашем случае, продажа лидов в Москве ведётся на вышеупомянутом сайте, именно на этом ресурсе можно купить лиды в столице. Примечательно, что современный лид-маркетинг делит лиды на качественные и некачественные. Разумеется, покупателя интересно приобретать исключительно качественных лидов и сделать это можно только у поставщика, деловая репутация которого заслуживает доверия. Таких поставщиков следует искать среди специализированных маркетинговых агентств, лидо-генераторов, на сайтах партнёрских программ и так далее.
Как распознать надёжного поставщика качественных лидов?
В этом деле важна, во-первых, репутация, а во-вторых, желание сотрудничать в рамках договора с подробным описанием всех условий. Как правило, договоре есть пункты, согласно которым предпринимаются конкретные действия в случае поставки лидов не соответствующих стандартам качества. Чаще всего некачественные лиды обмениваются на более качественные на различных условиях, изучению которых необходимо уделять особо пристальное внимание.