Одной из основных задач владельца сайта является не только привлечение внимания посетителей к своему порталу, но и их повторные возвраты. В настоящее время для возврата можно использовать рассылку на e-mail, рассылку СМС и ретаргетинг. Данными инструментами пользуются сегодня многие владельцы сайтов, однако есть ещё один способ, отличающийся эффективностью и, к сожалению, мало известностью. Это push-уведомления. На сайте https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-not команды «Agilie»можно заказать разработку приложения рассылки push-уведомлений для iOS и Android. Стоит заметить, что эта команда не боится браться за разработку и реализацию самых разных мобильных и веб приложений любого уровня сложности, и старается создавать их высококлассными, эффективными и с удобным пользовательским интерфейсом.
Push-уведомления: особенности
Программа push-уведомлений, как и любое другое приложение для iOS в обязательном порядке требует от разработчика и пользователя большого объёма работ, связанных с настройками. Что же касается создания программы push-уведомлений для Android, то в этом случае процесс выглядит куда более сложным из-за того, что платформа Google отличается гибкостью.
Кроме того, в ней отсутствует функция отображения push-уведомлений по умолчанию. Так что заказывать написание данной программы следует исключительно у квалифицированного и опытного профессионального разработчика.
О преимуществах push-уведомлений
Примечательно, что пока у экспертов нет единого мнения относительно данного инструмента. Некоторые из них полагают, что push-уведомления являются чрезвычайно эффективным способом возврата посетителей на сайт, другие же в корне с ними не согласны.
Не менее интересен и тот факт, что подобные споры идут только в сегменте рунета, тогда как у многих иностранных сайтов система push-уведомлений имеется и она работает. Это говорит о том, что толк от использования данного инструмента есть и он становиться более очевидным, при более детальном изучении работы push-уведомлений.