Корректировка одометра крутилкой: что это и для чего

Для большинства людей, потенциальных покупателей подержанных автомобилей в нашей стране, основным критерием износа после внешнего вида является показания одометра или, проще говоря, показатель пробега автомобиля в тысячах километров. А вот в Европе, к примеру, это показатель не является главным индикатором плохого состояния машины. Лет за пять они легко накатывают по 200 тысяч, однако состояние машины очень близко к идеальному. Обусловлено это, скорее всего, состоянием дорог и аккуратностью вождения.

Для чего нужна корректировка пробега

В любом случае, спрос на процедуру корректировки одометра есть, и немалый, а значит, пробег всё же для наших покупателей очень важен. Подкорректировать пробег можно и самостоятельно, к примеру, есть такой прибор – крутилка Toyota Camry, который стоит не очень дорого, и пользоваться им довольно просто. Почему после «крутилки» значится модель автомобиля? Потому что одометры у современных машин электронные, и их просто так колёсами не смотаешь, нужны продвинутые электронные системы. У каждой модели, и даже года выпуска одной и той же модели, электронная система имеет различия, поэтому прибор настраивается строго на вашу модель.

То есть перед покупкой вы должны знать, что у вас за модель, какой год выпуска, на всякий случай и номер кузова тоже должен быть под рукой. После этого специалист программирует для вас крутилку, вы оплачиваете, после получения внимательно изучаете инструкцию – пользуетесь.

Специалисты рекомендуют после того, как вы скорректировали пробег, желательно поменять масло и запомнить, когда меняли. Иногда бывает, что владелец просто забывает про километраж, и меняет масло с опозданием. Разумеется, это не пойдёт на пользу автомобилю, даже если вы собрались его продавать. Конечно, если корректировка проведена по всем правилам, следов накрутки не найти, однако состояние двигателя все же должно хотя бы отдалённо соответствовать тому пробегу, который указан на одометре.

Teneta NEWS