Сломанные судьбы главных красавиц советского кино

 

Сломанные судьбы главных красавиц советского киноВ кинематографе советской эпохи было немало настоящих красоток. Жаль только, что далеко не все из них, став звёздами первой величины, сумели одновременно стать и счастливыми. «Экспресс-Новости» — о четырёх очень красивых и талантливых актрисах, судьба которых сложилась печально.

Любовь Орлова

Её обожали миллионы зрителей – от простых работяг до «вождя народов» Иосифа Сталина. Её называли советской Марлен Дитрих, да только специфичность советского кино так и не позволила Орловой показать себя разносторонней артисткой.Роли в стиле «рабочего и колхозницы» стали со временем надоедать и зрителю, и ей самой. Да и снималась она позже в основном лишь в фильмах своего второго мужа режиссёра Александрова.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноКонечно, её карьера впечатляет. Но достичь она могла ещё большего. Позже у стареющей актрисы развилась настоящая фобия по поводу своей увядающей красоты. В последние годы Любовь Петровна превратилась в затворницу, почти не встречалась с журналистами, а для редких интервью тщательно гримировалась и позволяла себя фотографировать только с определённого ракурса.

Светлана Светличная

Она была яркой женщиной и актрисой. Её «Не виноватая я» из бриллиантовой руки создало ей образ нетипичной советской женщины – раскрепощённой, модной и дерзкой.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноВ Голливуде под образ Светланы Светличной могли бы предложить сотни ролей. Но в СССР дама с ярко выраженным эротическим подтекстом могла играть лишь в эпизодах, да и то отрицательного персонажа.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноКогда же в стране грянули перемены и сексуальные красотки стали главными на киноэкранах новой России, время своё «чёрное дело» уже сделало – Светлана Светличная уже не была ни молодой, ни красивой.

Наталья Кустинская

Одна из самых известных работ Натальи Кустинской комедия «Три плюс два» Генриха Оганесяна. А пик её популярности пришёлся на шестидесятые-семидесятые годы прошлого века.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноЯркую красотку заметили даже на Западе — Кустинская попала в список самых красивых женщин своего времени. Но ни поработать в иностранном кино, ни просто стать счастливой ей так и не удалось.

Тяжёлый развод с третьим мужем — космонавтом Борисом Егоровым полностью изменил её судьбу. Её стали меньше снимать, она впала в затяжную депрессию, которую разбавляла алкоголем.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноСо временем красота сошла на нет, подкосило и здоровье. Но Кустинская, даже умирая, всё ждала каких-то ролей, продолжения карьеры, которая фактически закончилась ещё в восьмидесятых. Но до самой смерти в 2012 году актриса так и не дождалась звонка ни от одного из режиссёров.

Изольда Извицкая

Актриса с выдающимися внешними данными получила главную роль своей карьеры, едва закончив ВГИК. Фильм Григория Чухрая «Сорок первый» (1956) сделал Изольду Извицкую настоящей звездой. Она активно снималась на протяжении почти десятилетия: с середины 50-х до начала 60-х годов.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноОднако, со временем актриса начала выдвигать режиссёрам слишком большие требования, и те стали обходить высокомерную и своенравную артистку стороной.Она попыталась исправить ситуацию, уняв свою гордыню – но в кино уже заблистали другие звёздочки. Она ещё как-то пыталась держаться на плаву, но развод с мужем — актёром Эдуардом Бредуном – снёс последние сдерживающие барьеры. И до того Извицкая уже начала выпивать. А теперь сорвалась совсем.Сломанные судьбы главных красавиц советского киноАктриса умерла в своей квартире из-за постоянных запоев и сопутствующих им проблем в 1971 году.#Актриса #Кино #Карьера #Судьба #Ссср #Орлова #Кустицкая #Извицкая #Светличная

Источник: журнал Teneta.ru

 

 

 

Teneta NEWS