Alibaba станет серьезным конкурентом для Amazon

Онлайн торговля не останавливается в своем развитии. Еще недавно можно было назвать только два основных онлайн-магазина, которые использовали люди по всему миру. Это eBay и Amazon. Но сегодня все изменилось. Пока мы для покупки электроники и техники онлайн еще нередко пользуемся в большом количестве и отечественными ресурсами вроде FotoPlus.su, во всем мире вперед рвутся китайцы. И не просто рвутся, а намерены обойти такого гиганта американской интернет-торговли, как Amazon. В ближайшее время на территории Соединенных Штатов должна открыться новая торговая онлайн площадка «11 Main». По сути, этот ресурс — детище Alibaba — крупнейшего китайского онлайн-ритейлера.

Процессом давления на крупного конкурента займутся две компании, входящие в состав Alibaba Group — Auctiva и Vendio. Весьма серьезный шаг, но хватит ли ресурсов? Скорее всего, хватит и еще как. На сегодняшний день онлайн-торговая площадка Alibaba уже давно с успехом шествует по миру. Огромное число товаров заказывают с этого сайта, в том числе, и российские пользователи.

В 2013 году сумма в размере 200 миллионов была вложена Alibaba Group в американскую компанию Shoprunner. В январе этого года китайский гигант онлайн-торговли вложил 15 миллионов долларов в качестве инвестиций для еще одного американского интернет-магазина, 1stdibs. Успех Alibaba в самом Китае обусловлен хитрым подходом к отображению сайтов в поисковой выдаче. Простыми словами, хотят того китайские пользователи или нет, но ищут нужные покупки они в первую очередь именно в рамках сайтов, принадлежащих Alibaba Group. Зато Alibaba не требует дополнительной платы за пользование услугами своих сайтов. Такая практика присутствует в Amazon. Так что, наблюдаем за тем, что будет происходить дальше, и как Amazon отреагирует на появление такого качественного и серьезного конкурента.

 

Источник: журнал Teneta.ru

Teneta NEWS