Тайны Библии раскрыты: ученые расшифровали 5000 закодированных пророчеств

Ещё Исаак Ньютон говорил, что Библия, её Ветхий Завет, содержит множество закодированных посланий о будущих событиях. К сожалению, при жизни ученый не смог доказать свою теорию. Докопаться до истины вызвался математик Элия Рипс, который разработал компьютерную программу, умеющую анализировать библейские тексты. Таким образом были расшифрованы 5000 закодированных пророчеств.Программа способна автоматически читать и анализировать писания из Библии. В них, оказалось, сочетания большинства букв пересекаются, образуя новые слова. Данные слова создают огромное количество пророчеств касательно будущего человечества.

Ученый уже получил такие слова, как Мартин Лютер Кинг, Наполеон, Сталин, Гитлер и т.д. Эти люди изменили мир. Как о них могли узнать составители Библии, если книга писалась в далеком прошлом?В текстах были закодированы и исторические события. Например, Октябрьская революция 5676 года, если считать со дня сотворения мира, или 1917 год. Компьютер отобразил дополнительно слова «Россия», «коммунизм» и «он упадёт».В Библии имеется информация об открытии Америки Христофором Колумбом, о французской революции, Холокосте, терактах в Мадриде 2004 года и т.д. Более того, Библия упомянула падение кометы на Юпитер 16 июня 1994 года.Согласно данным программы Рипса, новый переворот на планете был запущен в 2007 году. Журналист Майкл Дроснин настолько удивился данным, что написал даже книгу «Обратный отсчет библейского кода». Чем закончится переворот, покажет только время.Материал принадлежит порталу www.planetanovosti.com