Крушение самолета: причина, почему упал «Боинг 737»

Крушение самолета: причина, почему упал "Боинг 737"Председатель комиссии Общественного совета по гражданской авиации и эксперт Ространснадзора заслуженный летчик СССР Олег Смирнов прокомментировал крушение самолёта Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявшего рейс Аддис-Абеба — Найроби.Причина крушения самолета«Я неоднократно бывал в Аддис-Абебе, там хороший аэродром, в Африке прекрасные условия для полётов, кроме мощных ветров, но так по всему миру. Сейчас мало фактов, нет данных о погоде, о том, какой был экипаж, что именно произошло. Важно знать, какая была радиосвязь, что за сигнал поступил от экипажа», — отметил Смирнов.Эксперт также напомнил, что 29 октября 2018 года произошёл похожий инцидент с самолётом, напоминающим борт Ethiopian Airlines.«Тогда Boeing признался, что были внесены изменения в систему электронного управления самолётом, которая выдавала неправильные команды в автоматическом режиме… Сейчас что-то очень сходное по восприятию. Но для того, чтобы понять, так это или нет, ещё мало фактов. Тогда они мало того, что заменили электронику, так ещё и не предупредили авиакомпании, которые эксплуатируют эти самолёты. Нужно было провести соответствующие занятия с пилотами и инженерами, разобраться в тонкостях изменений, но ничего не было сделано. Соответственно, поступали команды, которые экипаж не понимал, и всё это привело к катастрофе», — заключил он.Самолеты безопасныДирекция компании Boeing распространила заявление о том, что прекращение эксплуатации самолетов Boeing-737 MAX не имеет смысла. Вопрос о временной приостановке полетов самолетов этого типа встал после авиакатастрофы в Эфиопии.

Как сообщает в своей ленте новостей информационное агентство Reuters, дирекция Boeing сообщила, что расследование авиакатастрофы находится на ранней стадии и факт того, что крушение произошло из-за проблем с самим самолетом, ничем не подтвержден.Дальнейшее использование для пассажирских перевозок самолетов Boeing-737 MAX подтвердила часть американских авиакомпаний, в их безопасности уверено и Федеральное авиационное управление США.Ранее сообщалось о том, что власти КНР приостановили использование самолетов Boeing-737 Max 8 на всех внутренних национальных рейсах из-за катастрофы в Эфиопии.Гибель россиян подтвержденаСбербанк подтвердил гибель своих сотрудников Екатерины и Александра Поляковых в катастрофе самолета в Эфиопии. Об этом говорится в сообщении банка.«Они были совсем молоды, вместе учились, а последние годы работали в компании «Сбербанк Лизинг», входящей в группу «Сбербанк», — говорится в сообщении. В банке уточнили, что в Африку Поляковы поехали на отдых.Гибель еще одного россиянина, находившегося в том же самолете, Сергея Вяликова, подтвердила руководитель Федерации парашютного спорта Тверской области Ольга Коваленко.«Да, Сергей погиб. Он являлся тандем-инструктором, он работал с людьми, которые приходили прыгать в первый раз», — сказала она. С какой целью Вяликов отправился в Африку, чиновница не уточнила.10 марта в Эфиопии потерпел крушение Boeing 737-8 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines. Все, кто находился на борту (157 человек, жители 35 стран, в том числе трое россиян), погибли. После катастрофы авиакомпания временно приостановила эксплуатацию самолетов этой модели до выяснения обстоятельств случившегося. Власти Китая также обязали местных перевозчиков прекратить полеты таких самолетов.

Teneta NEWS